|
Когда вы в последний раз?..
|
|
| GameOver | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:28 | Сообщение # 241 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| не-я не любитель горных курортов,мне ближе море,солнышко.............................. когда вы в последний раз влюблялись в кого либо ? 
|
| |
|
|
| Аленушк@ | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:44 | Сообщение # 242 |
 Рядовой
| да вот, недавно со мну случилось тааакоеее , влюбиилась, страсть как, тот, в кого влюбилась, знает когда вы в последний раз были готовы на все, ради достижения цели? 
Мало меня любить - надо меня понять, надо мною жить, вместе со мной дышать. Слышать надо уметь, то, что порой не сказать. Мало меня хотеть - надо меня желать. Мало ко мне прийти - надо себя отдать. Мало меня найти - главное - не потерять...
|
| |
|
|
| GameOver | Дата: Среда, 12.01.2011, 07:15 | Сообщение # 243 |
|
Рядовой
| Ален,вчера когда вы в последний раз не могли утром разбудить мужа (жену)? 
|
| |
|
|
| Аленушк@ | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:54 | Сообщение # 244 |
 Рядовой
| вчера, он мну о фарме бормотал когда вы в последний раз ездили отдыхать куда-либо 
Мало меня любить - надо меня понять, надо мною жить, вместе со мной дышать. Слышать надо уметь, то, что порой не сказать. Мало меня хотеть - надо меня желать. Мало ко мне прийти - надо себя отдать. Мало меня найти - главное - не потерять...
|
| |
|
|
| GameOver | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:08 | Сообщение # 245 |
|
Рядовой
| Ну постоянно езжу,когда время и деньги есть,а так в основном на дачу.......,Хотя,последний раз ездил осенью на охоту и рыбалку в Беларусь когда вы в последний раз хотели заснуть,но не могли ? 
|
| |
|
|
| Аленушк@ | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:27 | Сообщение # 246 |
 Рядовой
| да вот, чет в последнее время пока усну, пол ночи ворочаюсь, и чего это так потом утром себя поднять не могу когда вы в последний раз дарили цветы? 
|
| |
|
|
| GameOver | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:32 | Сообщение # 247 |
|
Рядовой